• Китай Широкий

      Светодиодные лампы Эксперты

    • Телефон

      +8615015216016

    • Эл. адрес

      sales@faceled.net

  • светодиодный уличный фонарь

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Специалист Главная Светодиодные лампы

Наш 10-летний опыт в области светодиодного освещения исследований и разработок, более 10000 успешных случаев, 50 R & D команды. Общая площадь завода 30000 квадратных метров, около 1000 сотрудников производства. Есть собственной разработки продукции, конкурентоспособные цены, практические, устойчивые и способные удовлетворить потребности различных отраслей промышленности преимущества светодиодной продукции. Faceled большой бренд, доверяют

Свяжитесь с нами сегодня

Продукты по функциям

Узнайте больше о нашей компании

Faceled Technology Co., Ltd Limited является профессиональным производителем посвятить себя проектирование, разработку, производство и маркетинг высокой производительности светодиодных осветительных приборов для различных применений в соответствии с требованиями `клиентов. Ассортимент нашей продукции включает в себя Светодиодные модули, светодиодные трубки, светодиодные прожекторы, светодиодные полосы, кабинет во главе, светодиодные панели, и т.д., которые были проданы очень хорошо в Европе, Северной Америке, Азии, Австралии и т.д.

Новые продукты

Off-Grid Energy Australia Advantage

дело исключительно в светодиодных светильников уличного освещения. Наши главные продукты включают в себя: светодиодные фонари наводнения, светодиодные высокой Lights Bay, светодиодные туннельные светильники и светодиодные уличные фонари. Продукция широко используется в Прожекторы, склад и цехового освещения, освещения туннеля и уличного освещения и т.д.

Качество и Quarantee

За счет оптимизации электрически нейтральный тепловой путь в светодиодах и термическую камеру в радиаторе, а также решить проблему тепловыделения в положении LED Driver, продукция пользуется более длительный срок службы. Кроме того, все продукты проходят проверку защиты и старения тест, светодиодных чипов мы используем проход LM70 Standard

Опыт и сертификаты

Все ее продукты пользуются 3-5 лет гарантированности. Компания прошла ISO9001: 2008, и его продукты получили сертификаты CE, как, ETL, CB, TUV, SAA, ERP и т.д.

Послепродажное обслуживание

Придерживайтесь принципа ориентированных на клиента и консультативной продажи, сохраняются в предоставлении один к одному службы и отстаивания "специализации, целостность, обслуживание и беспроигрышная" философия бизнеса, FACELED может развиваться с клиентами и достичь взаимовыгодного беспроигрышный ,

QQ截图20161025101335

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

• China  Wide

      LED Lights Experts

    • Phone


    • Email


  • led street light


The Home LED Lights Specialist

Our 10 years of experience in LED lighting research and development, more than 10,000 successful cases, 50 R & D team. The total surface of the plant 30,000 square meters, about 1,000 production staff. There are self-developed products, competitive prices, practical, stable and able to meet the needs of different industries the advantages of LED products. Faceled big brand, trusted

Contact Us Today

Feature Products

Learn more about our company

Faceled Technology Co., Ltd  Limited is a professional manufacturer devote itself to the designing, developing, manufacturing and marketing of high performance led lighting products for various applications according to customers` requirements. Our products range includes Led modules, Led tube, Led spotlights, led strip, led cabinet, led panel light, etc, which have been sold very well in Europe, North America, Asia, Australia, etc.

New products

The Off-Grid Energy Australia Advantage

dealing exclusively in LED Outdoor Lights. Our major products include: LED Flood Lights, LED High Bay Lights, LED Tunnel Lights and LED Street Lights. The products are widely used in Flood Lighting, Warehouse and Workshop Lighting, Tunnel Lighting and Street Lighting etc.


By optimizing the electrically neutral thermal path in LEDs and thermal chamber in heat sink, and solving the heat dissipation problem in the position of LED Driver, the products enjoy a longer life. Besides, all products pass protection test and aging test, the LED Chips we use pass LM70 Standard


All its products enjoy 3-5 years warranty. The company passed ISO9001:2008, and its products have got certificates like CE, ETL, CB, TUV, SAA, ERP etc.

After-sales Service

Adhere to the principle of customer-oriented and Consultative selling, persist in providing one to one service and upholding “Specialization, integrity, service and win-win” business philosophy, FACELED  is able to develop with the customers and achieve mutually beneficial win-win.



  • captcha