• Китай Широкий

      Светодиодные лампы Эксперты

    • Телефон

      +8615015216016

    • Эл. адрес

      sales@faceled.net

О нас

 

 

Faceled Technology Co., Ltd Limited является профессиональным производителем посвятить себя проектирование, разработку, производство и маркетинг высокой производительности светодиодных осветительных приборов для различных применений в соответствии с требованиями `клиентов. Ассортимент нашей продукции включает в себя Светодиодные модули, светодиодные трубки, светодиодные прожекторы, светодиодные полосы, кабинет во главе, светодиодные панели, и т.д., которые были проданы очень хорошо в Европе, Северной Америке, Азии, Австралии и т.д.

   Будучи ориентированной на качество, мы всегда положить качества в первую очередь, на каждом шагу в нашей разработки и производства. Мы получили CE и RoHs сертификации и ISO 9001: 2000 в наших системах качества обеспечения того, чтобы каждый из наших продуктов прошли через строгий процесс контроля качества и ряд визуальных и функциональных проверок и испытаний надежности продукции. Все продукты в соответствии с директивой CE и RoHS.

 Наш дом в проектные и инженерные команды должны предложить наилучшее решение производства в соответствии с вашими специальные требования или спецификации OEM. Мы больше, чем просто производитель светодиодных осветительных приборов; мы предлагаем комплексные решения для клиентов в главе приложений.

 Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной продукции и услуг деталей.

Мы предлагаем полный пакет услуг OEM, включая консалтинг, индивидуальный дизайн планирование и проектирование, анализ затрат, сроков доставки прогностики, производство и гарантия.

В настоящее время мы ищем регионального агентства по всему миру. Если вы заинтересованы, пожалуйста , не стесняйтесь связаться с нами по  продажам @ faceled .net





ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

• China  Wide

      LED Lights Experts

    • Phone

      +8615015216016

    • Email

      sales@faceled.net

About Us

 

 

Faceled Technology Co., Ltd  Limited is a professional manufacturer devote itself to the designing, developing, manufacturing and marketing of high performance led lighting products for various applications according to customers` requirements. Our products range includes Led modules, Led tube, Led spotlights, led strip, led cabinet, led panel light, etc, which have been sold very well in Europe, North America, Asia, Australia, etc.

   Being Quality-oriented we are always putting quality in the first place at every step in our product development and manufacturing. We have obtained CE and RoHs certifications and ISO 9001:2000 in our quality systems ensuring that every of our product passed through strict QC process and a series of visual & functional inspections and product reliability tests. All products are in compliance with the CE and RoHS directive.

 Our in-house design and engineering teams shall propose the best production solution to suit your special requirements or OEM specifications. We are more than just a manufacturer of led lighting products; we offer total solutions to customers in led applications.

 Please contact us for more product and service details.

We offer a comprehensive OEM service package including consulting, individual planning design and engineering, cost analysis, delivery terms prognostics, manufacturing, and warranty.

Currently we are looking for Regional Agency around the world. If you are interested, please feel free to contact us at sales@faceled.net





Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, string given in /www/wwwroot/faceled.net/wp-content/themes/theme/page.php on line 22

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha